Profit feed
о производителе

ООО «Агровит» – ведущий российский производитель кормов и кормовых добавок для сельскохозяйственных животных, стабильно работающий 30 лет. Специализируется на разработке и производстве кормовых добавок (премиксов) для всех видов с/х животных и птиц, ветеринарных препаратов, витаминов, микроудобрений, препаратов для защиты садов и огородов от насекомых, инсектицидов, стимуляторов роста растений.

о бренде

Системы кормления и новое поколение кормов «Фелуцен» созданы с использованием уникальной технологии FELTECHNOLOGY PROFESSIONAL©, разработанной для всех видов животных (в том числе для диких животных).

История

Наша история

1987-2018 Года
1987

ОСНОВАНИЕ КОМПАНИИ

Компания ООО «Гигиена-Био» была основана в 1987 г. Первоначально компания разрабатывала и реализовывала витаминно-минеральные премиксы и белковые витаминно-минеральные добавки (БВМД) для всех видов сельскохозяйственных животных и птиц – как для хозяйств, так и для частного сектора. Благодаря высокому качеству продукции и сервиса повсеместно увеличивалась продуктивность животных, особенно у крупного рогатого скота. Время диктовало новые требования к качественному и количественному составу кормовых добавок.

1997

ЗАПУСК СЕРИИ «ФЕЛУЦЕН»

В 1997 году было принято решение начать разработку и выпуск инновационного кормового комплекса для повышения продуктивности сельскохозяйственных животных. Это был первый продукт популярной сегодня серии «Фелуцен». В январе 1998 года совместно с Ярославским НИИЖиК под руководством В.В. Танифа был разработан и утвержден пакет научно-технической документации на кормовые комплексы «Фелуцен».
Первоначально в серии «Фелуцен» было 24 рецепта в порошковой форме: 10 – для крупного рогатого скота, 6 – для коз и овец, 8 – для свиней. Рецепты были разработаны на основе полноценного набора макро- и микроэлементов, витаминов и сахаросодержащих компонентов.

2000

УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ

В 2000 году в результате многолетних испытаний на рынок были представлены принципиально новые углеводные кормовые комплексы для животных и птиц серии «Фелуцен». Рос и распространялся положительный опыт по применению новых кормовых комплексов. «Фелуцен» становился все более востребованным среди животноводческих хозяйств разных категорий, расширялся ассортимент кормовых комплексов.

2001

«ЗОЛОТОЙ ФЕЛУЦЕН»

В 2001 году мы предложили российским животноводам уникальный кормовой комплекс «Золотой Фелуцен». Это результат совместной работы с ВНИИФиБ сельскохозяйственных животных под руководством Б.Д. Кальницкого. Испытания комплекса проходили в хозяйствах в течение двух лет. Специальная технология производства позволила капсулировать кормовую мочевину в крахмально-углеводную оболочку с вводом буферной минеральной смеси и витаминов. «Золотой Фелуцен» рекомендован для КРС мясного и молочного направления, а также для овец и коз. Этот высокотехнологичный продукт – экономичная альтернатива дорогостоящим растительным источникам белка без вреда для здоровья животных.

2002

СЕРИЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО

В 2002 году наше предприятие выпускало уже 54 вида продукции серии «Фелуцен» для крупных хозяйств и 12 – для КФХ. Наряду с порошковыми формами были разработаны и другие препаративные формы: гранулы, плитки, лизунцы. В декабре 2002 года компания выпустила на российский рынок фосфорно-кальциевые солевые и углеводно-минеральные брикеты, брикеты с кормовой мелассой, брикеты-энтеросорбенты с лечебной белой глиной и «золотую серию» с карбамидом.

2003

ЛИДЕРЫ РЫНКА РОССИИ

В 2003 году нами был разработан энергетический комплекс «Фелуцен». Данный комплекс сразу же доказал свою эффективность и до сих пор входит в пятёрку самых популярных кормовых комплексов «Фелуцен». Он прекрасно восполняет дефицит энергии животных, особенно у высокопродуктивных коров.

2004

НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ

С 2004 года программа «Фелуцен» уверенно выходит на международный уровень: Казахстан, Беларусь, Киргизия, Молдова, Чехия, Польша и др. В отличие от продуктов других фирм «Фелуцен» никогда не позиционировался как просто кормовая добавка. Сразу же после выхода на рынок «Фелуцен» получил статус широкоформатной программы «Фелуцен». Это индивидуальный подход к каждому хозяйству, эксклюзивные рецептуры с учетом физиологического состояния животных и особенностей кормовой базы.

2009

УМНЫЙ КОРМОВОЙ КОМПЛЕКС

В 2009 году был представлен «умный» кормовой комплекс для повышения рентабельности молочного животноводства в пластиковых контейнерах. Сегодня мы производим более 10 видов кормовых комплексов «Фелуцен» в пластиковых контейнерах и биоразлагающихся гофрокартонных коробках для мясного и молочного скота, оленей, маралов, лосей и косуль.

2012

РАСШИРЕНИЕ АССОРТИМЕНТА

В 2012 году мы начали выпускать специальные корма и кормовые комплексы «Фелуцен» для мясного скотоводства, адаптированные к различным условиям кормления и содержания животных.
Удобство применения, многообразие препаративных форм (порошки, гранулы, блоки, брикеты и лизунцы), богатый состав – все это делает «Фелуцен» превосходным помощником для фермеров и животноводов.

2018

КОМПАНИЯ СЕГОДНЯ

Сегодня ООО «НПО Гигиена-Био» и ООО «Агровит» предлагают своим клиентам полную линейку кормовых комплексов для молочного и мясного скота, всех видов птиц, свиней, табунных и спортивных лошадей, коз и овец, диких животных.
Применение наших кормовых комплексов способствует повышению продуктивности без вреда для здоровья животных. Мы стремимся сделать нашу продукцию максимально эффективной и удобной для потребления.

КОМПАНИЯ СЕГОДНЯ

Сегодня ООО «НПО Гигиена-Био» и ООО «Агровит» предлагают своим клиентам полную линейку кормовых комплексов для молочного и мясного скота, всех видов птиц, свиней, табунных и спортивных лошадей, коз и овец, диких животных.

Применение наших кормовых комплексов способствует повышению продуктивности без вреда для здоровья животных. Мы стремимся сделать нашу продукцию максимально эффективной и удобной для потребления.

delivery

ДОСТАВКА И УПАКОВКА

Мы тщательно упаковываем товары в мешки, укладываем их на поддоны и отправляем вам точно в срок.

Свяжитесь с нами

Profit feed
About the manufacturer

Agrovit LLC is a leading Russian producer of feed and feed additives for farm animals, which has been doing sustainable business for 30 years. It specializes in the development and production of feed additives (premixes) for all types of agricultural animals and birds, veterinary drugs, vitamins, microfertilizers, preparations for protecting fruit and vegetable gardens from insects, insecticides, plant growth stimulants.

About the Brand

Feed systems and new generation fodders “Felucen” are made with a unique FELTECHNOLOGY PROFESSIONAL© technology designed for all kinds of animals (including wild ones).

History

OUR HISTORY

1987-2018
1987

COMPANY FOUNDED

Hygiene-Bio LLC was founded in 1987. Initially, the company developed and sold vitamin-mineral premixes and protein vitamin-mineral supplements (PMBD) for all types of farm animals and poultry - both for farms and for the private sector. Due to the high quality of products and services, the productivity of animals everywhere increased, especially in cattle. Time dictated new requirements for the qualitative and quantitative composition of feed additives.

1997

LAUNCH OF THE FELUCENE SERIES

In 1997 it was decided to start the development and production of an innovative forage complex to increase the productivity of farm animals. It was the first product of the currently popular Felutsen series. In January 1998, jointly with the Yaroslavl Institute of Livestock and Feed Production, under the leadership of V.V. Tanifa, the package of scientific and technical documentation for forage complexes "Felutsen" was developed and approved.
Originally the Felutsen series included 24 formulations in powder form: 10 for cattle, 6 for goats and sheep, 8 for pigs. Formulations have been developed on the basis of a complete set of macronutrients and micronutrients, vitamins and sugar-containing components.

2000

SUSTAINABLE DEVELOPMENT

In 2000, as a result of years of testing, fundamentally new carbohydrate feed systems of the Felutsen series for animals and poultry were introduced to the market. A positive experience on the use of new forage complexes was growing up and spreading. Felutsen brand became more and more popular among livestock farms of different categories; the range of forage complexes expanded.

2001

ZOLOTOY FELUTSEN (GOLDEN FELUTSEN)

In 2001, we offered Russian livestock breeders a unique forage complex “Zolotoy Felutsen”. This is the result of joint work with the All-Russian Institute of physiology and biochemistry of farm animals under the leadership of B.D. Kalnitsky. The complex was tested at farms during two years. A special production technology allowed encapsulating feed urea into a starch-carbohydrate shell with the input of a buffer mineral mixture and vitamins. "Zolotoy Felutsen" is recommended for meat and dairy cattle, as well as for sheep and goats. This high-tech product is an economical alternative to expensive vegetable sources of protein without harming animal health.

2002

MASS PRODUCTION

In 2002, our company produced as many as 54 types of products of the Felutsen series for large farms and 12 types of products for family farms. Along with the powder forms, other preparative forms were developed: granules, tiles, licks. In December 2002, the company launched phosphate-calcium salt and carbohydrate-mineral briquettes, fodder molasses briquettes, enterosorbent briquettes with therapeutic white clay, and a gold series with urea on the Russian market.

2003

MARKET LEADERS OF RUSSIA

In 2003, we developed the Felutsen energy complex. This complex immediately proved its effectiveness and is still among the five most popular forage complexes "Felutsen". It perfectly fills the energy deficit of animals, especially in highly productive cows.

2004

NEW HORIZONS

Since 2004, the Felutsen program has confidently entered the international level: Kazakhstan, Belarus, Kyrgyzstan, Moldova, Czech Republic, Poland, etc. In contrast to products from other firms, Felutsen was never positioned as a mere feed additive. Immediately after entering the market, Felutsen received the status of the wide-format program. This is an individual approach to each farm, exclusive formulations, taking into account the physiological condition of animals and specifics of the forage resources.

2009

SMART FORAGE COMPLEX

In 2009, a “smart” feed complex was introduced to improve the profitability of dairy farming in plastic containers. Today we produce more than 10 types of Felutsen forage complexes in plastic containers and biodegradable corrugated cardboard boxes for beef and dairy cattle, deer, red deer, moose and roe deer.

2012

ASSORTMENT EXPANSION

In 2012, we began to produce special feeds and forage complexes under Felutsen brand for beef cattle breeding, adapted to different conditions of feeding and keeping of animals.
Convenience of use, variety of forms (powders, granules, blocks, briquettes and licks), rich composition - all this makes Felutsen an excellent helper for farmers and livestock breeders.

2018

COMPANY TODAY

Nowadays NPO Hygiene-Bio LLC and Agrovit LLC offer their customers a complete line of forage complexes for dairy and beef cattle, all kinds of poultry, pigs, herd and sport horses, goats and sheep, and wild animals.
The use of our forage complexes contributes to increased productivity without harm to the health of animals. We strive to make our products as efficient and convenient for consumption as possible.

Company today

Nowadays NPO Hygiene-Bio LLC and Agrovit LLC offer their customers a complete line of forage complexes for dairy and beef cattle, all kinds of poultry, pigs, herd and sport horses, goats and sheep, and wild animals.

The use of our forage complexes contributes to increased productivity without harm to the health of animals. We strive to make our products as efficient and convenient for consumption as possible.

delivery

Delivery and pack

We will carefully pack the product in bags put it on pallets and send it to you right on time

contact us